Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 22:40   #2
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
Niffi- вообщето на ауте мотор аж 2005 года разработки ну и варик не новый(все тоже что и на хл) так что древность к японскому авто прому это вторично- они новинки редко ставят в модели которые не топовые..новые разработки это к немцам но там другие косяки и цены.
здесь я вас поддерживаю.я,кстати,как раз за то,чтобы агрегатная часть при смене модели сильно не модернизировалась.проблемы могут быть.пилот -мотор неплох,коробка под это двигло слабая,особенно,если периодически лазить по какому-нибудь легкому бездорожью.не очень они дружат.а вот дизайн при смене модели,набор опций и комфорта,хочется.но чтобы это оставалось в границе денежного сегмента. имхо

---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
на предыдущем SF точно был дерматин,и он сразу стал трескаться.на ауте,даже если и так,то не трескается и вид отличный.я с сентября уже 10000 накатал,претензий нет



на санте у меня это было уже после 5000,и обивка вылезла из-за каркаса подушки.это убрали по гарантии,но при этом возмущались,что я сильно ерзал. а про трещины сказали,что так и должно быть. вот так

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Не, 146% кожа на ответственных местах- ее видно когда жмакается и тянется. Дермантин так не сделаешь.
мне тоже также кажется..ну и вид поприличней,чем в санте.
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием