Цитата:
Сообщение от tesla
Если говорить только о проблеме хруста при морозе,то менять смазку нужно только в наружных ШРУСах передней оси. Если же говорить вообще о "сроке службы" смазки во всех ШРУСах авто , то и в наружных и во внутренних ШРУСах приблизительно через 80 000 км пробега смазка частично теряет свои основные свойства , после чего износ в узлах возрастает - общий для большинства легковых авто рекомендуемый срок замены смазки в ШРУСах и составляет около 80 000 км ( возле 50 000 миль) пробега ( источник можно нагуглить без труда по запросу "Grease degradation in CV Joints"( Department of Mechanical Engineering Inha Univercity - Korea ). Резюме - смазку сменить не лишне и в наружных , и во внутренних ШРУСах , как на передней оси , так и на задней ....( компромиссно,хотя бы на всей передней оси).
|
а я то думаю, чего это поглядев на смазку в наружних запланировал летом в триподах поменять, а оно вон че оказывается

вывод -глазам нужно верить