Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 23:09   #912
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Если говорить только о проблеме хруста при морозе,то менять смазку нужно только в наружных ШРУСах передней оси. Если же говорить вообще о "сроке службы" смазки во всех ШРУСах авто , то и в наружных и во внутренних ШРУСах приблизительно через 80 000 км пробега смазка частично теряет свои основные свойства , после чего износ в узлах возрастает - общий для большинства легковых авто рекомендуемый срок замены смазки в ШРУСах и составляет около 80 000 км ( возле 50 000 миль) пробега ( источник можно нагуглить без труда по запросу "Grease degradation in CV Joints"( Department of Mechanical Engineering Inha Univercity - Korea ). Резюме - смазку сменить не лишне и в наружных , и во внутренних ШРУСах , как на передней оси , так и на задней ....( компромиссно,хотя бы на всей передней оси).
а я то думаю, чего это поглядев на смазку в наружних запланировал летом в триподах поменять, а оно вон че оказывается вывод -глазам нужно верить
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием