Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Cтрого говоря , условия работы трайподов и наружных Бирфильдов не одинаковы. В первую очередь, в трайподах верхняя граница температур выше , кроме того, для Бирфильдов нужен специальный anti-wear комплект добавок , связанный, в частности, с ударными нагрузками ( для наружных ШРУС в качестве anti wear добавки часто используют MoS2). Для обоих видов ШРУС нужна смазка консистенции NLGI от 1 до 1.5. Смазки должны быть совместимы с материалом пыльников ( EPDM, Hytrel, Neoprene, silicone rubber), то есть Смазка для обоих видов шарниров должна быть минеральная ( а не синтетическая). Вязкость базовой масляной основы ( кинематическая вязкость при 40 гр.С) должна находиться в пределах от 90 до 160 сСт. Спектр подходящих смазок не маленький , начиная с номерных продуктов автопроизводителей ( Мицубиши, к сожалению, в отличии от других производителей смазку закладывает только в оригинальные рем.комплекты по недетской цене, а у др. - спец. смазки для ШРУС поставляются отдельно) и кончая , смазками для ШРУС от спец. производителей смазок . Примером последних является универсальная смазка для Бирфильдов и трайподов Slipkote Polyurea CV Joint grease ( Haskey ITT) - её я сам заложил во все 08 своих ШРУСа. Есть также подходящие продукты от крупных нефтяных концернов ( Conoco Phillips, Chevron и др.). Резюме - можно без замечаний подобрать качественную целевую смазку для ШРУСов и на последующие 3-4 года ( по пробегу) закрыть вопрос по такому важному узлу своего любимого авто.
|