Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Буквально сегодня исправил эту "бяку". Стало на улице по-теплее, не упустил момент воспользоваться. Все советы взял из поиска, а конкретно из этой темы :
https://out-club.ru/board/showthread...EF%E5%F7%EA%E0
За что, некоторым "товарищам", не забыл нажать спасибо.
Процедуру "с пригорком" проводил 4 раза.
Сначала убедился в плохой циркуляции печки, наощупь патрубки вход и выход разные по тепературе ( на входе - горячий, как рабочая температура ДВС, а на выходе - именно такая как в воздуховоде). Одно из двух: либо забит, либо завоздушен радиатор . Если у тебя при больших оборотах картинка меняется, значит - завоздушен. Ну можно еще предположить, что косяк в крыльчатке помпы, но это уже последний самый худший из вариантов.
Теперь у меня при максимальном вращении вентилятора, если задержать руку, то неприятно горячо , или приятно .... 
|
еслиб косяк с помпой былбы-он кипел ))а вот-если есть болезнь образования воздушной пробки(последний раз такое было лет10 назад на 412 москвиче)

.она тоже создает закупорку и слабою проточность печки..лечится выгонянием воздух на самой доступной верхней точки системы охлаждения лудше верхний у печки-разъеденил завел пошло с одного зажал пошло с другого зажал.заглушил и соеденил). промыть.. я промывал просто тогда слил тосол- 100гр кислоты лимонной на объем воды системы..завел прогрел (довел до макс температуры) выключил..остыло снова..так раз 5...потом слил и шлангом с водой под давлением куда смог(печку желательно против шерсти (в противоположную сторону циркуляции) радиатор промывал (где разЪеденил) ..потом снова собрал залил воды прогрел.слил. залил фриз..выгнал воздух..и счястье было.