Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 17:23   #4
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: печька салоа

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Буквально сегодня исправил эту "бяку". Стало на улице по-теплее, не упустил момент воспользоваться. Все советы взял из поиска, а конкретно из этой темы :
https://out-club.ru/board/showthread...EF%E5%F7%EA%E0
За что, некоторым "товарищам", не забыл нажать спасибо.
Процедуру "с пригорком" проводил 4 раза.
Сначала убедился в плохой циркуляции печки, наощупь патрубки вход и выход разные по тепературе ( на входе - горячий, как рабочая температура ДВС, а на выходе - именно такая как в воздуховоде). Одно из двух: либо забит, либо завоздушен радиатор . Если у тебя при больших оборотах картинка меняется, значит - завоздушен. Ну можно еще предположить, что косяк в крыльчатке помпы, но это уже последний самый худший из вариантов.
Теперь у меня при максимальном вращении вентилятора, если задержать руку, то неприятно горячо , или приятно ....
еслиб косяк с помпой былбы-он кипел ))а вот-если есть болезнь образования воздушной пробки(последний раз такое было лет10 назад на 412 москвиче).она тоже создает закупорку и слабою проточность печки..лечится выгонянием воздух на самой доступной верхней точки системы охлаждения лудше верхний у печки-разъеденил завел пошло с одного зажал пошло с другого зажал.заглушил и соеденил). промыть.. я промывал просто тогда слил тосол- 100гр кислоты лимонной на объем воды системы..завел прогрел (довел до макс температуры) выключил..остыло снова..так раз 5...потом слил и шлангом с водой под давлением куда смог(печку желательно против шерсти (в противоположную сторону циркуляции) радиатор промывал (где разЪеденил) ..потом снова собрал залил воды прогрел.слил. залил фриз..выгнал воздух..и счястье было.
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием