Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
VAAL, на самом деле на 205 страницах было все в т.ч. и конструктив.
Повторю: форик и рафик сейчас старые модели, если вас устраивает купить новый автомобиль, на который все ваши знакомые скажут: "а какого года ты взял? я такой же, только в топе два года назад за 800 продал" тогда сравнивайте дальше. В следующем году пойдут новые модели и ваше авто помимо моральных издержек еще и автоматически уценится. Покупать их можно только с существенным дисконотом (не менее 150 тысяч, а лучше 250) иначе это не выгодная покупка. Тем более, что Форик в нашей стране очень переоценен в автосалонах и очень не ценится на вторичке. Рафик этих недостатков лишен, но это не только устаревшая, но и женская модель.
Так что круг, скорее всего резко сузится для Вас. Остается Сервант новый, старый- те же минусы. Но в новом Серванте для РФ только 2 литра мотор, клиренс как у пузотерки и нет управления режимом трансмиссии. То есть, это по сути универсал повышенной вместимости для неспешных передвижений по городу. Если после этого он не отпал, то смотрите дальше.
Новые Форики с Рафиками можете подождать конечно. Рафик должен вырасти в размерах и может при сохранении цен оказаться интересным вариантом. Форик ИМХО дешево стоить не будет пока его в Калининграде не начнут собирать и годится только для фанатов марки. Можете сделать соответствующие выводы, посмотрев сколько клиентов в салонах Субару.
ИМХО если нет больше денег, то брать остается либо Аут, либо там где дадут хороший дисконт. Ниссан и Сузуки забыли, кстати.
|