Цитата:
Сообщение от конструктор
...Я по образованию тоже инженер-автомобилист ... Все страницы прочитать у меня не хватило терпения, но основной смысл битвы я уловил.
|
как у Жванецкого: "Пастернака не читал, но осуждаю"
Цитата:
Прискорбно, что всякую информацию, типа пресс-релизов переводят бывшие отличники из ин язов, а не нормальные троечники из автодорожных институтов, которые в тему въезжают по чертежу или схеме. Я сам, недавно чуть не кончил от радости
|
Цитата:
...
Лично меня не интересует, как паркетник ползает по говнам, но я остро переживаю, когда он в повороте внезапно начинает выписывать кренделя из-за того, что эта муфта оказалась чрезмерно пережатой и сорвала задние (обычно) колесики в занос. Вот в этом случае я предпочту клювастый Аут, который аккуратно, без появления паразитных мощностей в трансмиссии поделит момент движка поровну между колесиками и сэкономит, таким образом запас сцепления с дорогой, так необходимый для дорьбы с центробежной силой, уносящей авто с дороги. Подводя итог своему выступлению скажу: трансмиссия XL - крупный скачок назад, когда ходовые качества принесены в жертву себестоимости.
|
мда... учитывая
1)
https://www.out-club.ru/board/showth...013#post138013
2)
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=137980
3)
https://www.out-club.ru/board/showth...966#post137966
4) и ЭТО...
прямо даже и не знаю, что сказать...
сравнивать привод XL и какую-то древнюю развалину, у которой, как у Тушкана зад подключается и водитель памперс бежит менять...
даже и дискутировать как-то... неинтересно
А начинать общение в клубе с наездов... может сейчас это модно?
к сожалению, изображение утрачено
PS:
Цитата:
Сообщение от конструктор
... Прошедшая зима окончательно убедила меня, что только постоянный полный привод может обеспечить надежное движение и достойную динамику в любых условиях. В связи с чем скорблю по поводу установки на XL муфты Халдекс.
|
так что там по поводу Пастернака?