Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 19:44   #23
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

bc----, можно конечно углубляться в принцип работы АБС и спорить где заканчивается АБС и начинается ЕСП, но суть в том, что машину без ЕСП, с одним лишь АБС при торможении не ведет юзом- проверено.
И даже тот факт, что машину не ведет при разгоне на разнородном покрытии тоже не является доказательством нормальной работы ЕСП на Ауте3. Полноценная ЕСП получает данные от датчиков ускорения, положения руля и может еще каких. У людей возникло подозрение, что при заносе система ЕСП Аута не понимает, что начался занос и не может его предотвратить. Понятно, что возможности ЕСП не безграничны, но сравнивают-то с XL и Тушканом, где якобы при подобных условиях ЕСП успешно предотвращало занос.
Зная позицию Митсубиши по вопросу заднего бампера на российских машинах, логично предположить, что Митсубиши сэкономило на датчиках, либо процессоре ЕСП и оно способно выполнять лишь антипробуксовочные функции. Датчики вращения колес в Ауте3 слава богу на месте и электроника с торможением на неоднородном покрытии справляется. В этом мы на Вашем примере убедились, но вопрос поднятый в теме насчет курсовой устойчивости в поворотах и при перестроении остается без ответа.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием