Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 01:37   #813
eugenu81
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Купил аута в ноябре 2012го, через месяц поставил газ фирмы Prins сравнительно нового поколения, с охладительной жидкостью для клапанов, незнаю как в России, а в европе самая популярая марка. Пока всем доволен, вот только расход весьма странный, что по автобану 120-140 езжу, что в городе пыркаюсь- меньше 14-14,5 литров не опускается. Экономия конечно на лицо, но может кто чего посоветует, почему на трассе так много выходит?

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Сжиженный это пропан/бутан, сжатый это метан. В таких баллонах это пропан/бутан. Не в этом дело. Вот инфа к размышлению - производитель газового впрыскового оборудования 4 поколения PRINS составил целый список авто, на который газ ставить противопоказано.



Следующим шагом будет установка дровяных газогенераторов.
В этом списке стоит Аут 1го поколения и Грандис 2,4л, обе модели с одинаковыми моторами. Мой брат на грандисе с ГБО проехал больше 140000 км, проблем никаких, недавно он съездил первый раз на настройку клапанов, сказали, что всё выглядит отлично, теперь мотор работает как часики снова, причём он на нём вваливал будь здоров. Так что верить этим спискам или нет каждый решает сам. Согласен, есть проблемы на моторах с турбинами и компрессорами, а насчёт клапанов, некоторые и на бензине умудряются клапана сжечь....
eugenu81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием