Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 21:47   #9
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от сан-саныч Посмотреть сообщение
...ВП на Волгах живут если не вечно,то ну очень долго.
Родные пружины делают на том же заводе и из такого же железа что и на другие модели Мицу....
Странно, и почему же тогда на каждом волговском форуме постоянно идет обсуждение пружин, за чем они туда прилаживают пружины от мерседеса? Запчасти жили вечно те, которые были изготовлены по ГОСТу фабричным методом. Некоторые до сих пор гоняются за такими запчастями, выпуска СССР, со знаком качества! При желании могу привести ссылки. А кто-нибудь знает, кто и где сейчас запчасти для Волги изготавливает, если сама модель снята с производства несколько лет назад? Не из-за этого ли статистика плавает? К тому же, с нашими у них не совпадает шаг витков, что при прочих равных условиях делает их мягче. Но в нашем случае прут родных тоньше, что, вроде, как на общем впечатлении, волговские получаются выигрышнее.
По остальным пружинам митцу: в своем 9м лансере за пять лет пружины не менял, но качеством был не особо доволен. На чирике, на первом ауте, на каризмах и прочих - меняют. Вот только паджеро и паджеро-спорт особнячками держутся - по ним особо замечаний не слышал.
По остальным - без коментарий. Либо опыта не было, либо он не значительный.
Кстати, моим, самым первым ШП, 23 декабря было ровно пол года. Несколько снимков сделал, как приеду в Россию, подвешу. Вроде на том же уровне пока.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием