Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 19:39   #4
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от Samo Посмотреть сообщение
Маньяги маньячные,кто скажет, егр с проши удаляется как лямбда например? мне вот на соседнем форуме чел говорит что - нет ,проша переписывается,потому как егр работает в разных режимах,поэтому переписывается и хх прогрева и т.д.Короче проша с удалённым егр уже совсем ДРУГАЯ ПРОША,возможно и не безопасная,если на скорую руку а бы как. Возьмём машины с управлением дз электронным,то есть программой,без всякий регуляторов хх в виде писек и такого прочего.Короче, речь о ланцере с 4B12.

Вот мой случай например,мне не понравилась проша,я попросил залить сток для моего двс,только без егр,он у меня чётко отсутствует как таковой и никаких каналов патрубков и т.д., даже ничего глушить не надо.Но когда я получил эту сток прошу для моего двс,я обнаружил,что прогрев стал невменяемый по оборотам,высокий,немного не стабильный,а что бы опускалось до нормы,нужна 100% рабочая температура.При скидывании на нейтралку 100 температуры обороты наоборот проседают до низов.При небольшом остывании на 30%,опять невменяемо,как будто в -20 стояла сутки, что за хня друзья? По моему прошивка чудная,серьёзно тратит мои нервные клетки и кошелёк,на очередные диагностики и т.п.,хотя я и так знаю что у меня малышка в идеале
перед глушением ЕГР 2.4cvt , позвонил ДИМЕ-ЕЖИКУ поинтересовался по этому вопросу , ответ-в мозгах трогать ничего не требуется , после глушения проехал уже более 5000км при температурах окружающего воздуха от +15 до -30 и прогрев и вся остальная работа двигла только улучшилась.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием