Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 19:50   #4
altft
Вступаю в Клуб
 
Аватар для altft
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Доброго времени суток, аутоводы! На моем такая же ситуация, верхний патрубок становится довольно теплым уже после 4-6 минут прогрева при -10. Всегда считав, что верхний патрубок является определением большого круга поменял термостат (думал заклинил на большом круге). Результат прежний 4-6 минут и теплый верхний патрубок. Один из вентиляторов включился через 30-35 минут (к сожалению не проверил нижний патрубок). Считаю это нормальными показателями, но меня смущает прохладный воздух из дефлекторов на холостых оборотах. Может воздушная пробка, а может и помпа? В повседневной эксплуатации вентиляторы в принципе не включаются, т.к. температура ОЖ в норме. Летом помню включались, а сейчас нет, за исключением танцев с бубном в гараже... :-))))) Как определить умирающую помпу? Может она должна издавать какие нить звуки при повышении оборотов? Хотелось бы чтоб это была воздушная пробка, а не помпа....))))) Спасибо!
altft вне форума   Вверх Ответить с цитированием