Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок?
|
TOYOTA PRADO 120 4,0 пробег 230 тыс. газ - с нуля (7000 км) ГБО Stag какой-то там, одна регулировка клапанов, около 80 тыс.км и то связано с газом 50х50, т.к. сновья её колотило на хх. Других нештатных ремонтов не было. Каждые 10-15 тыс. замена газовых фильтров (здесь их 3 шт.), каждые 50-70 тыс. чистка и регулировка форсунок, каждые 100 тыс. ревизия редуктора.
ВСЁ! Полёт нормальный
Теперь о плюсах:
сравните выхлопную трубу на бензиновой машине и на газовой, вам сразу станет ясно, что самый плохой газ в несколько раз лучше самого хорошего бензина. А чистый двигатель - залог хорошего здоровья автомобиля на долгие годы!

При замене масла, его жалко выливать, т.к. через 10тыс. оно совершенно чистое. Тоже самое могу сказать о свечах - выхаживают в 2-3 раза больше, чем на бензе.
Ставили газ не экономии ради, а ради того, что бензин проще набодяжить и потом выбросить двигатель (был такой прецедент), чем газ. Но если пересчитать затраты на топливо, то на таком пробеге на 4-х литровой машине вы будете приятно удивлены

цифрами.