Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 12:04   #976
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение

Adri@n, вот что мне один друг сказал про моё желание перейти на 0W30:
Попробуй обьяснить, жор масла, это в основном проблема двигателей с уже подношеной поршневой (есть еще авто в которых с завода расход 1-2 литр масла на 10 тыс, это норма, их в расчет не берем), для борьбы с жором рекомендуют увеличивать вязкость, а потом и переходить на полусинтетику и минералку.

Современные же двигатели в частности наш, уже заточены на работу с маслами серии экономичных XW-20 и XW-30, т.е. зазоры в работающих деталях такие, что толстая пленка не особо рекомендуется и ведет к повышению рабочей температуры двигателя, потери мощности и соответственно расходу.

У меня жор масла равен нулю.

Вот рекомендация того же Мобила для нашего двигателя
к сожалению, изображение утрачено
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: