Цитата:
Сообщение от kosha82
А что, балки компенсируют разницу в 100 000 рублей?
|
А думаете нет? Балка без установки и болтов 8 рублей стоит и так по 8 рублей там много чего наберется. В Тойоте будет много чего лучше. Начиная с аккумулятора заканчивая металлом кузова.
Мое ИМХО- Тойота отличается от Митсубиши так же как Митсубиши от новейших моделей ВАЗа. Не желаю ни с кем на эту тему спорить, но лично для меня это так.
Далее учтите, что эти сто рублей, а то и больше Вы с легкостью вернете при последующей продаже Тойоты. А на Митсе Вы их так же легко потеряете на ремонте, легко сдавая задом в пенек. Сто рублей это ни о чем.
Почему я сам не купил Раф? Да потому, что это бабская машина и старая модель, и да, Тойто те еще л*ди и ср*ть они хотели на русских клиентов.
Вообще японцы все уроды и извращенцы и что на заводах Митсубиши, что Тойото стоят одни и те же автоматы по продаже использованных трусов. И там и там будет тонкий металл, безобразное ЛКП, отсутствие подсветки, порогов, уплотнителей, шумоизоляции... да чего там только не будет.
Я бы может даже посоветовал поднакопить, добавить денег и взять корейский автомобиль
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
А в Тойоте наш форумец читают и уже у себя в салоне при заказе машины говорят, что у них в отличии от Аута балки наместе.
|
Вот ведь мелочь, а как приятно))
Все, надо брать Тойото, те хоть читать умеют в отличие от неудачников из Рольфа.
И да, Тойотовцев в ответ нужно подкалывать, предложив найти задний бампер на Королле)) Впрочем, Митсубиши они в этом деле действительно сливают, все же бюджетный седан- не бюджетный кроссовер. И пятую дверь стоит получше защищать чем багажник.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Нет конечно, но психология, ведь про неё можно столько всего впарить клиентам. Я вот не парюсь, что её нет, а многие ночи не спят, думают, что приколхозить....
|
Ну да, кто-то и задницу не вытирает, а другие-то парятся, ночи не спят..