Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 23:10   #123
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Ну, пыль по большому счету не настолько сильнее отличается по свойствам от летнего асфальта как лед от зимнего и не в том суть, а в том, что задача АБС как раз не допустить отклонение машины с траектории пусть при этом увеличивается тормозной путь не зависимо от разнородности дороги.
На эту тему мы уже разговаривали. Задача АБС не допускать блокировки колес. Все. Предотвращать занос при торможении на разнородном покрытии АБС не обязана. В данном случае она отпустит правые колеса, и не обратит внимания на левые, т.к. там асфальт, блокировки нету.
Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
А хотят тут (не столько я даже) чтобы в случае если ты слегка превысил скорость для данного поворота или слишком резко дернул рулем при перестроении, или сорвался в занос по причине добавления или сброса газа на скользкой дороге система тебя вовремя спасла , притормаживая соответствующие колеса
Это она и так успешно делает.
Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
и помогая автомобилю двигаться в направлении задаваемом колесами, а не в направлении физических законов.
Это пятибально! Даже возразить нечего.

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Да не разочаруете Вы нас этим. Если на скорости за сотню вывернуть колеса до упора конечно машина улетит, хотя бы даже кувырком. Речь о том, что при рядовых ошибках, система подстраховывает водителя, не давая развиваться заносу и тем более колебаниям. И на других машинах это якобы так и есть, а Аут слишком многое позволяет. Мне не нравится, что мой Аут метет задом на не чищенных дорогах и есть мнение, что одноклассники так не делают.
Как я уже говорил, по крайней мере в моем случае "метет задом" сводилось только к ощущениям. Т.е. занос чувствуется, но не приводит к выбросу на соседнюю полосу, или на обочину. Я не могу сказать, сколько он там был в сантиметрах. Конечно, было бы очень интересно на это все посмотреть со стороны. Но пока что мне такое поведение, честно говоря, как раз нравится. Если система все-таки надежно предотвращает критический занос, то легкое виляние задницей наоборот очень качественно дает водителю понять, что еще чуток, и уже никакая система не поможет. Это лучше, чем "ничего-ничего, и вдруг волчком закрутило, когда законы физики таки одержали верх". Но, конечно, это без внятных тестов просто гадания на кофейной гуще.

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Согласен, но на видео я не заметил ледяного катка, - нормальная дорога, хоть и снежная. В меру укатанный снег. Если я не прав, пусть автор меня поправит.
Вы на колеса обратите внимание. Они вывернуты, но машина их начисто игнорирует, прет почти по прямой. Значит, сцепление колес с дорогой очень и очень плохое. Если бы проблема была именно в ЕСП, то как раз передние колеса (по крайней мере, на начальной стадии поворота) шли бы именно туда, куда повернуты, а вот зад закрутило бы, т.е. машина к обочине приехала бы уже задницей.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием