Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 01:00   #8
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если зимой, да в режиме 4WD Eco - нормально.
  • Сначала водитель дает газу с выкрученными передними колесами.
  • Машина начинает движение в режиме переднего привода. Занести зад в таком случае невозможно в силу законов физики.
  • Потом неожиданно подключается задняя ось. Тяга на ней мгновенно не может достичь максимума.
  • В какой-то момент начинается разворот кормы
  • И только после этого в дело вступает система стабилизации
А все это время водитель сидит, смотрит на летящую в бок/корму машину "на главной", не понимает что происходит и жидко др*щет.

Вместо того, чтобы зимой включить 4WD Auto и начинать движение безо всяких пробуксовок и сносов кормы, по четкой траектории, вовремя корректируемой ASC.
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: