Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 01:11   #189
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.

В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).

В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Я все понимаю. И про подключение задницы в режиме Эко и про распределение тяги по осям в поворотах и при пробуксовке. Но если бы мне хотелось острых ощущений и непредсказуемости машины я бы купил 3 нивы и еще осталось бы на расширенную ОСАГО. Там уж точно все понятно: закусила одна сторона на другое покрытие - снос, пробуксовка - снос... Но ведь мы говорим о том, что такие вещи должны компенсироваться ЕСП, что и происходит у других марок.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: