Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 14:19   #11
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Резюме
Отверстие пока что законопатили герметиком. Вторая лямбда под замену (две ошибки показывала - обрыв подогрева и то что сам датчик неисправен), вероятно при ударе из него вырвало провода. Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К. Плюс 1500 работа по его замене, хотя можно и самому поменять при желании. Принял решение отключить его нафиг. Спасибо Ёжику

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
не так.
вторая лямбда - контрольная, она следит за исправностью катализатора.
если вторая лямбда неисправна, двигатель включается в некий "безопасный" режим.
по моим наблюдениям, чуть падает динамика и чуть вырастает расход (ездил на лансере где-то с месяц с неисправной лямбдой).
Расход увеличивается не от того, что вторая лямбда не исправна, а потому что есть наличие ошибки. У меня тоже он вырос примерно на литр. Сейчас лямбда на уровне мозгов выключена, ошибка ушла. Расход нормализовался.

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
...Вторая лямба контролирует работу катализатора, здесь ВЫ правы, и именно ошибка второй лямбы указывает на не исправность катализатора...
Почему такой вывод? В моем случае, если я правильно все понимаю, катализатор работает. Повредилась сама лямбда и вместо замены была отключена.
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием