Возможно из-за того, что люди мало знают возможности своих авто.
Я к примеру, вчера прокатился на новом ауте 2.4 (пока было ТО) на спецучастке, здорово, менеджер нахваливал возможности авто, что используется 7 датчиков в управлении трансмиссии против 4-х на XL, сегодня не удержался, заехал на своем XL, без проблем, также проехал, я все время переживал из-за заднего свеса, в связи с установкой фаркопа.
Я о чем, что если бы я вчера не проехал этот участок на новом ауте, сам никогда не сунулся, думал это невозможно, уж слишком крутые спуски были (могу выложить видео с рега), так что надо знать возможности своего авто.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
C этим абсолютно согласен!!!
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Есть мнение, что на высоких скоростях (речь ведь про трассы?) напряжение на муфте в локе и auto мало отличается. В городских условиях, да, наверное, есть отличия.
Я пробовал ездить в разных режимах по городу, разницы не заметил вообще. Правда, ездил только в гражданских режимах и не пытался лихачить...
|
Именно про трассы, так как у меня 70% движение по ним.