Вот мой вариант установки Штатного ксенона и Штатных фароомывателей!
Запчасти:
8301B327 – Фара левая в сборе ксенон
8301B242 – Фара правая в сборе ксенон
8264A040 форсунка правая
8264A039 форсунка левая
8264A081 Мотор омывателя фар
8614A060 ручка левая с кнопкой омывателя
MR300294 Кронштейн мотора омывателя фар
MB141876 Прокладка
MN159946 гидроразъем
MR588567 реле
8264a051 трубки
8260a121 (замена 8260a242) Бачек
Крышки цвет А39
8264a049hb крышка
8264a050hb крышка
Из Неоригинальных деталей-трубка полметра, 5 болтов, 2 хомута.
Для начала, активировал омыватель фар у Ежика, и покатил на новогодние на Псковщину.
В спокойной обстановке занялся делом.
Снял бампер и фары, занялся распиновкой.
Как писал выше, чуть исправил:
Разница в коммутации. В галогеновом варианте корректор подключается на 4-й контакт (+12В), 7-й (масса) и 1-й (сигнал положения) разъема фары. Для ксенона – 11-й (+12в), 12-й (масса), 10(желтый провод) сигнал положения .
Как поставил фары, проверил как работает корректор….все работает, можно продолжать
.
После занялся бачком, был новый, но менять не стал(не подлез к болту за подкрылком), просверлил заглушку "перышком" , вставил туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), подсоединил разъем, закрепил мотор хомутом и надел трубку с гидросоединителем.
Потом занялся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок есть выштамповка в виде прямоугольника, в углах просверлил дырочки и Дремелем вырезал отверстия, вставил форсунки, закрепил болтами, соединил их трубопроводом.
Перед сборкой соединил разъем фароомывателей, проверил, все выдвигается и брызгает…можно собирать…
Крышки фароомывателей ставил когда бампер стоял на авто.
Одному ставить бампер не совсем удобно, вдвоем очень даже..
В ПТФ хотел поставить ксеноновые лампы и блоки закрепить, но лампы забыл в Москве
Теперь думаю что поставить в ПТФ, что б был везде одинаковый белый свет, подсказывайте!!
Надеюсь, кому то пригодится…
Если будут вопросы, пишите.
Всем Удачи!
Дальше фото