Добрый день, уважаемые!
Приобрел авто в Москве outlander I 2.0 2005 год 4WD.
Приехал в родной Волгоград - загорелась Check Engine.
Первым делом обратился к официальным дилерам Митсу в Волгограде - Арконт. Ребята сделали диагностику двигателя - вердикт ошибка P0420, рузрушается кат, предложиле вырезать его и поставить обманки на датчики. Поскольку дело было под новый год (30 декабря), в Арконте предложили отложить вопрос до 15 января. Лампочку погосили, но сказали что скоро снова загорится.
2 января снова загорелась лампочка.
3 Января решил обратиться к неофициалам(автосервис, где тесть свой авенсис ремонтирует). Ребята считали ошибку P0420. Сняли кат, просветили его фонариком, продули - сказали кат почти как новый, трогать не надо. Лампочку погасили. На вопрос в чем проблема, ответили - либо бенз плохой, либо лямбдик за катом отдает концы, либо мозги тупят. Сказали выкатать бак, залить на лукойле 92-й. скинуть клему с аккумулятора и поглядеть загорится ли чек снова.
Выкатал бак, заправился - чек загорелся через день после заправки.
Позвонил в другой автосервис, описал проблему. Они сказали втопку 92-й, заправь 98-й на роснефти, и скинь клему с аккумулятора.
Обращаюсь к знатокам клуба: как проверить в чем проблема? можно ли продиагностировать лямбдик? Покупать новый датчик не хочется (2000-7000р.) Мозг перешивать ещё дороже.
P.S. Это моя первая машина.
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------
https://www.out-club.ru/board/showth...ighlight=P0420
Эту тему читал.