Цитата:
Сообщение от VAAL
Для меня лично прежде всего имеет значение надёжность, по поводу отсталоси мицу и япов, по сравнению с европой и пиндосами, то в 2003г, когда столкнулся, с ситроёном с5 и хондой, на вопрос к представителям дистрибьютора хонды, вот францы и мультимедиа суперпупер на оптоволокне воткнули и комфорт лучше. На что был получен ответ, япы будут применять на своих машинах только технически надёжные решения, а не сырые как европа
|
Надежность это хорошо, но лично я в определенный момент понял, что лучше каждый день ощущать комфорт, с вероятностью съездить лишний раз в год сервис (не особо большой, т.к. пробеги у меня небольшие - меньше 20тык в год), чем каждый день чувствовать неудобство в каких-то аспектах (а их великое множество и чем дешевле авто тем их больше). Ну и лично я автомобили надолго не покупаю. Хотя вот Мурано на удивление всем устраивает и возможно, если сыпаться не начнет, то прокатаюсь на ней больше 3 лет. На Ауте я выдержал полтора года.
По поводу является ли японский премиум премиумом - вопрос риторический. Лично мне достаточно и японского премиума и недопремиума, типа Мурано. Объективно С-класс лучше, Порш красивее и лучше едет, но я не готов переплачивать деньги за это "лучше". Возможно в будущем и буду переплачивать, либо поступлю как мой знакомый, который продал Х5 и пересел на девятку, т.к. в данный момент времени нужно именно средство передвижения и оборотка.