Автор темы!
Больше в тот сервис неофициальный не суйся.
Почему? Потому что любой грамотный специалист знает одну вещь. Фонариком на просвет и продувом истинное состояние катализатора не проверить! Есть только вариант с оплавлением сот - тогда видно, но это уже совсем атас. А так - даже полностью нерабочий катализатор "на просвет" будет выглядеть как новый, просвечиваться и так далее. Сколько можно об этом говорить!
Способ проверки только один - измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 - ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда.
Про 92 бензин и торможение мозгов - без комментариев, это верх гениальности

))))))
Автор темы, вам надо всего лишь купить прокладку под первый катализатор (60-100 рублей), а потом отсоединить его и выпотрошить. Перед тем, как прикручивать к выхлопу обратно, завести мотор и прогазовать оставшуюся пыль. На второй лямбда-зонд установить механическую обманку (300-800 рублей, зависит от жадности токаря), чертеж есть где-то на форуме. Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя).
Как проверить лямбда-зонд на исправность? Очень просто. Нужен сканер и человек, который понимает. Сканер выдаст график работы лямбда-зонда. После подключения детается пара перегазовок - и всё становится ясно.
П.С. После удаления второго катализатора звук выхлопа станет резче и громче. Я ничего с этим делать не стал - громче ненамного, резче - тоже. Но если это принципиально, то в просвет второго катализатора ввариваете тррубу подходящего диаметра с предварительно просверленными дырками в ней - станет тише. Это называется флейтой.