Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 23:15   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

2 AndyRoss79:
в коментарии к этому: пост 419. https://www.out-club.ru/board/showth...t=3937&page=28

Цитата:
Если кому-то не нравится, что я так смело pilot clutch приписал к разряду электромуфт, то давайте подумаем, а какая разница, электро муфта там или обычная фрикционка с придавливаем за счет магнитов? Ну кроме того, что фрикционка сдохнет раньше (давайте побережем свои нервы и будем надеяться, что ММС о них тоже подумала и поставила более долговечное решение? )
а что такое электромуфта?
вообще там на картинке вполне видно-оба сцепления обыкновенные-"мокрого" типа, т.е. работают в масле. картер у них общий.
Цитата:
Но! Так как магнитная муфта обеспечивает проскальзывание за счет регулируемой силы тока в ней, то основной привод (propeller shaft + front housing) передает свое вращение через основное сцепление не только на вал задней оси, но и на pilot cam, то есть шарик давит не только на основную муфту, но и на управляющую, тем самым ослабляя воздействие на основную муфту.
шарик не давит на "пилотную" муфту. он давит на ее ступицу. диски муфты от от этого усилия разгружены. осевое усилие воспринимает ведомый вал (через подшипник? или втулку?-по схеме это плохо видно). если в этом месте будет возникать существенное трение-это приведет к "самоусилению" муфты. это плюс для передаваемого момента-его больше-но минус для системы управления-лишняя связь. скорее всего там упорный подшипник и никакого "самоусиления" нет.

Последний раз редактировалось dimc; 26.02.2008 в 23:23.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием