2 AndyRoss79:
в коментарии к этому: пост 419.
https://www.out-club.ru/board/showth...t=3937&page=28
Цитата:
Если кому-то не нравится, что я так смело pilot clutch приписал к разряду электромуфт, то давайте подумаем, а какая разница, электро муфта там или обычная фрикционка с придавливаем за счет магнитов? Ну кроме того, что фрикционка сдохнет раньше (давайте побережем свои нервы и будем надеяться, что ММС о них тоже подумала и поставила более долговечное решение? )
|
а что такое электромуфта?
вообще там на картинке вполне видно-оба сцепления обыкновенные-"мокрого" типа, т.е. работают в масле. картер у них общий.
Цитата:
Но! Так как магнитная муфта обеспечивает проскальзывание за счет регулируемой силы тока в ней, то основной привод (propeller shaft + front housing) передает свое вращение через основное сцепление не только на вал задней оси, но и на pilot cam, то есть шарик давит не только на основную муфту, но и на управляющую, тем самым ослабляя воздействие на основную муфту.
|
шарик не давит на "пилотную" муфту. он давит на ее ступицу. диски муфты от от этого усилия разгружены. осевое усилие воспринимает ведомый вал (через подшипник? или втулку?-по схеме это плохо видно). если в этом месте будет возникать существенное трение-это приведет к "самоусилению" муфты. это плюс для передаваемого момента-его больше-но минус для системы управления-лишняя связь. скорее всего там упорный подшипник и никакого "самоусиления" нет.