Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 11:05   #115
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Хм. Он прёт только по сравнению с Хондой ЦРВ или бензиновыми Хёндами. По сравнению с турбомотором на автомате, где максимальный момент уже на 1500 оборотах, а не на 4тыщах как у Аута, он уже ни фига не прёт.
Как говорится всё познается в сравнении и тут с Акурой случай не особо показательный, т.к. хондовские атмосферники любят, чтобы их крутили до отсечки, тогда они и переть начинают.
Я о другом. Я не о том, за сколько секунд та или иная машина разгонеться с 80 до 120 или в любой другой дисциплине. Я про то, как быстро машина среагирует на нажатие педали газа и насколько у тебя получается получать необходимый разгон от автомобиля. На акуре был огромнейший минус - автомат. Мало того, что он был тупой, так ещё и не надёжный. Акура разгонялась у меня за 8-8,5 секунд до 100... Но делала она это хорошо только в 1ом случае - когда жал в пол. Если же я нажимал педаль на 3/4, то машина либо могла начать разгоняться так, как буд-то в пол нажал, а могла, как буд-то педаль еле придовил... В итоге часто получалось, что я не получал от машины того разгона, который мне надо.

Я вот о чём... Понятно, что турбо астра будет чуть быстрее кроссера. Или что Ниссан ГТР быстрее астры...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием