Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 19:51   #483
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
У меня конечно нервы не сравнить с Сергеем,отпишусь ранее чем дочитаю тему,да,на АУТе АSС РАБОТАЕТ иначе чем на ХЛ или СРВ,опыт более 7лет,с этим никто не спорит,но в отличии от вас и еще 2-3человек работа АSC АУТа многим,в том числе мне нравится больше,т.к позволяет лучше чувствовать авто,вы говорите что она поздно вмешивается,когда авто уже идет в занос,у меня другое мнение,она раньше,т.е заблаговременно сообщает прокладке что ее действия не верны,просит включить мозги,если они конечно есть,самое элементарное сбросить а не давить на газ,и авто как бы кто то ставит на рельсы,т.е занос легко управляем,некоторые пишут что крутят АУТ как хотят,разве это плохо,или им хочется что бы АУТ их крутил как хотел,мое субьективное мнение-ASC АУТа делает поведение авто более предсказуемым,да и попробуйте на сухом асфальте покрутить АУТ как вам захочется,я думаю сцепление резины с асфальтом вам это не позволит,так что не забывайте о сцеплении этой резины с зимней дорогой,сам использую все режимы трансмиссии,т.к дорожные условия бывают разные,индикатор ASC срабатывал неоднократно....
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: