Цитата:
Сообщение от Sergy
Если после этого кто-то еще скажет, что в Eco ездить "предпочтительнее" - тот сам себе Буратино.
Все остальное видео - ни о чем.
|
Не могли бы Вы пояснить откуда такие выводы? Почему видео кроме некого момента, ни о чем?
Я увидел заносы и там и там, причем в Авто я их увидел больше.
Сам автор, прочувствовавший ситуацию собственным вестибулярным аппаратом комментирует ситуацию таким образом
Цитата:
Сообщение от joujouk
На видео отчетливо видно, что в режиме 4wd-auto машина быстрее набирает скорость, в следствии чего сильнее заносы (так что имейте в виду).
Резина - Dunlop не шипы.
|
Да, кстати, у меня-то Гиславед шипы и точно такие же только старые на второй машине. Я не голосовал потому, что до сих пор не пойму нормально ли работает ЕСП.
Дело в том, что на днях на снегу на пустой площадке она вполне себе работала, хотя может быть могла бы и получше, но мне понравилось. Но вот когда был реальный гололед мне что-то, мягко говоря, не понравилось совсем даже на дорогах общего пользования в час-пик.
И да, когда у тебя то и дело заносит зад, предпочтительней ехать на переднем приводе. Или Вы реально имеете альтернативное мнение на этот счет?
Да, у меня Аут3 на шипах и у меня в режиме 4wd-auto заносило "задницу" при простейших перестроениях. Ситуация показалась мне штатной для заднеприводного Жигуля, но предаварийной для нормальной машины, на которой интуитивно хочется ехать побыстрее классики. Я уж думал, что мне в самом деле приснилось, но после просмотра видео ко мне начала возвращаться память. Простите, что это не вписывается в Вашу систему мировоззрения.
Может быть действительно гололед был из ряда вон для любой системы- мокрый лед, хорошенько присыпанный снегом. Я не знаю, потому не голосую, но и на Вашем месте я бы не был столь категоричен.