Цитата:
Сообщение от dimc
|
Электромуфта - это таже муфта скольжения, но усилия от ведущего к ведомому диску передаются не трением, а за счет магнитных сил. Нагрев идет точно так же, так как возникают вихревые токи при вращении дисков относително друг друга. Короче, в данном случае не имеет принципиальной раницы, какая муфта там стоит - и та и та допускают проскальзывание ведомого диска относительно ведущего..
Цитата:
Сообщение от dimc
шарик не давит на "пилотную" муфту. он давит на ее ступицу. диски муфты от от этого усилия разгружены. осевое усилие воспринимает ведомый вал (через подшипник? или втулку?-по схеме это плохо видно). если в этом месте будет возникать существенное трение-это приведет к "самоусилению" муфты. это плюс для передаваемого момента-его больше-но минус для системы управления-лишняя связь. скорее всего там упорный подшипник и никакого "самоусиления" нет.
|
Шарик может передавать как усилия в направлении валов (в направлении оси), так и в направлении их вращения (вокруг оси). Вот тут и возникает баланс, какая сила какую перевесит - сила сжатия пакета основной муфты или сила "проворачивания" управляющей муфты относительно своего ведущего диска. То есть, если ведущий диск управляющей муфты не намертво приклеен к ведомому магнитной и/или силой трения, то в какой-то момент усилие сжатия основного пакета уравняется с усилием "проворачивания" управляющей муфты и пойдет лишь частичная передача вращения на задний вал, остальное - в тепло. И степень передачи зависит от усилия "проворачивания", а оно задается электромагнитом.