Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 01:26   #4
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Хватит уже троллить русский народ своими буржуинскими сказками.
При чем здесь сказки и тролить? И в России, в Москве я уже встречал уровень сервиса выше немецкого. А вы все в ссср живете?

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:1
Техническая помощь и ремонт на месте.
Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.2;
Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
Передача срочных сообщений.
Информационные услуги.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием