Цитата:
Сообщение от d)lux
XL всегда стартовал ровно , никаких заносов задней части и всегда присекал любые попытки заноса
|
Ну если про момент срабатывания стабилизации в поворотах еще можно поспорить (кто то ее раньше хочет видеть) ,то тут помоему вы загнули.
Вчера показательный случай был.
Три ряда. Правый и мой средний едут. Левый ползет. Из левого ряда на пол капота впереди меня начинает перестраиваться X5. Без поворотника ,просто тупо выжимать меня. Я не пропускаю. Он прижимается почти в плотную и так мы едем какое то время корма к корме. Я не дрогнул - не пустил. Поровнялся с ним и так ему головой покачал типа "ай яй яй ,зачем же так"

А у него дама еще впереди сидела. Ну расстроился он видать. Быстренько влез за мной через мой средний ряд сразу в правый крайний и у светофора мы с ним первые стоим рядом. Ну думаю щас точно на педаль даванет с места и покажет какую я мощьную крутую машину не пустил (ей ведь место не в пробке а на свободе впереди всех

) А впереди горка затяжная ,метров 150 наверно и довольно крутая. снег укатан до блеска - голимый лед. Плюс у него правый ряд впереди свободен до вершины горы ,а мой средний забит ,а свободен левый крайний. Короче стартуем по светофору. Даю дури почти в пол ,он тоже. У меня 4wd-auto включен. Ни намека на шлейф - идем в ровень. Долетаю до середины горы ,перестраиваюсь в левый ряд (скорость уже приличная). Все четко как по рельсам. Вобщем на вершину мы вместе залетели. Ничья

На лицах водителей в пробках читалась зависть в перемешку с сомнением в нашей адекватности...