Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:44   #33
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Эксплуатация с прицепом

Доброго времени суток! ИМХО!
Был у меня сперва 2,4 Вариатор 2008г.в. - купил прицеп таскать лодку резиновую (т.е. не тяжелую примерно общая 400 кг.) - купил фаркоп Bosal с розеткой под российскую вилку, устанавливал все сам. Не думаю что там есть какое-то воздействие на кузов, но таскать тяжелое вариатором не советовал бы. По ровным дорогам еще куда ни шло. но где у нас ровные дороги!?? на 2.4 прищеп реально чувствовался, на трассе и на набор скорости и на торможение! Если на асфальте все еще ок, то при въезде на горочку, еще и мокрую, на грунте уже было страшновато!
приобрел 3.0 V6 2012 г.в. - фаркоп Thule (фаркопом очень доволен и его электрикой и блоком управления) - Прицеп не чувствуется ни при каких обстоятельствах и собственно и в "грязь" и в грязную горку.... на торможение влияет.. уже несколько раз вытаскивал за эту зиму засевшие машины.. пушка... тока все же хотелось бы видеть Temrak S-awc полный привод на российском рынке.....
Думаю можно пользовать и на том и на том, но Разумно подходить и к выбору прицепа и к весу груза!
С уважением Георгий
Pegasus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: