Цитата:
Сообщение от Aleks-samara
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.
|
Я наверное повторюсь, но ошибки раньше считывались нормально. Давление слабое он хотя бы схватывал, а тут мертвяк полный.Варианта я так понимаю два: 1) ДПКВ, 2)Блок управления дв. и АКПП. Хотелось бы узнать, как можно их проверить, а то метод тыка дороговато выходит
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Санэко
Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.
|
Сигу сам ставил, на форсы не подключал, проверял рабочая вроде. Завтра еще попрбую в обход сигналки, но мне кажется это не она.
P.S. Мозги кипят, но одно я понимаю, то что я ничего не понимаю, что с авто.