Цитата:
Сообщение от bc----
Речь шла про 4-ступ. автоматы. Как недавний владелец пежо 308 с таким автоматом подтверждаю. На низкой скорости переключение между 1 и 2 передачи очень ощущается. Плюс резкий толчок, если при медленном движении накатом чуть добавляешь газу.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
У меня 1 раз были такое на ауте. Завел машину, погрел с минуту, выехал из гаража. На выезде проезжал бульдозер, и оставил после себя ледяной бордюр сантиметров 5-10 высотой. Ради интереса решил заехать обратно, и хрен по всей морде. Передние колеса уперлись в бордюр и буксуют, задние стоят на твердой поверхности, но такое ощущение, что на них вообще ничего не идет. Лок включал, курсовую выключал - пофигу, заехать смог, только взяв разгон в полметра. Что интересно, потом кучу раз заезжал в гараж через такой и даже более высокий ледяной бордюр, но уже на прогретой машине, проблем не было абсолютно никаких. Передние колеса упираются, но задние абсолютно спокойно вытягивают машину, никаких пробуксовок и в помине нет.
|
Ну у Пыжей с коробками всегда проблемы были...
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от iAndrey
У нас есть электропривод который сам открывает и закрывает багажник
Может тот что сверху на торпеде это просто осветитель воздуха в виде пищалки?  Ну зайди на сайт и посмотри комплектацию, там же черным по белому написано что 6 динамиков.
|
Открывается и закрывается и с кнопки брелка тоже. Нужно признать, что каптива не конкурент, и продать её не реально потом, и не нужно писать, что этот вопрос не интересует, приходит время когда с машиной приходиться прощаться, и денежкав хочетсчя за неё получить как можно больше, к сожалению с Каптивой будет попадос.