Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 16:34   #29
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF

Всем Привет, Амигос!
Расскажу СВОИ наблюдения за поднятым вопросом! Тему "Работа печки зимой" в ветке 3.0 V6(если не ошибаюсь) прочел с месяц назад и начал наблюдение!
Действительно, не такой горячий на простое 5 минут на холостых оборотах двигателя чем под нагрузкой, но все равно он теплый! Завожу авто Автозаводом с сигнализации и машина и прогревается минут за 10 при температуре воздуха -15, -17 и вполне нормально оттаивают заснеженные стекла, при том что машина стоит на АВТО на всех рукоятках климата и на +22 на терморегуляторе! Если поставить обдув окон и определенную скорость обдува, то оттаивает еще быстрее! Вот как то так!!! На авто очень комфортно - не дует ни в лицо ни в ноги... везде и понемногу и в общем тепло и нигде не жарко! Отношусь к этой проблеме в таком случае по следующему - зачем влазить и доставлять еще одну помпу, если прям ПРОБЛЕМОЙ это назвать не могу! А за доделки и всякие усовершенствования! Да почему бы нет!!!
Очень хотелось бы, что бы наши маркетологи РОЛЬФА для России выбрали самые полные и навороченные модели митсубисивских машин, и просто расширили число комплектаций!!!! и по Полному приводу и по двигателям с трансмисией и освещению, интереру, экстерьеру, Люкам и панорамным крышам!!!!
С Уважением, Мучачос, Георгий!!!
Pegasus вне форума   Вверх Ответить с цитированием