Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 20:42   #13
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
опять же могу ошибаться, но у лансер эволюшн, постоянный полный привод с межосевым дифом, блокируемым управляемой многодисковой муфтой. те схемы которые нарисованы чуть выше-это активный дифференциал заднего моста. фрикционы и планетарный редуктор отвечают за перераспределение момента по колесам. но работает это все равно на основе обычного механического дифа.
Никакой ошибки. Действительно, этот дифференциал может быть симметричным, как обычный конический, а при включении фрикционов соотношение моментов на плечах диффа меняется. Это соотношение фиксированное и зависит от передаточных чисел планетарных передач дифференциала. Между осями стоит почти такая же штука, с той разницей, что межколесный может передавать больший момент как на правое, так и на левое колесо, если оно окажется снаружи поворота, а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием