Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 21:24   #8
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
в моем посте речь шла о том, что на эво-есть межосевой диф. а не муфта подключения заднего моста.
единственное что могу заметить-
обычный межосевой диф момент делит в фиксированном соотношении. а вот диф с блокировкой-в повороте подает больший момент назад-на отстающую ось
dimk, я вижу, ты въедливый товарищ, а значит сможешь въехать в кинематические схемы и разобраться с эвовскими диффами. Если бы японцев интересовал обычный блокируемый фрикционной муфтой дифференциал, они бы не стали заморачиваться применением планетарок, а поставили бы обычные конические. Здесь основная идея в том, что дифф не блокируется, а перераспределяет момент. Посиди над схемами - получишь невыразимый кайф, когда доедешь до сути.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием