Сегодня покатался по снежку. Открыл для себя новые нюансы работы ASC. Места описал в соседней теме
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=243
Итак:
1. Чищенная, но не политая реагентами дорога. Т.е. на асфальте тонкий слой плотного снега, но без льда. На скорости 40-50 км/ч попробовал лосиный тест. Система отработала безупречно, лампочка вовсю мигала, торможение очень солидно ощущалось.
2. Попробовал то же самое, но на участке дороги с слоем снежной каши. А вот тут все намного грустнее. До потери управляемости дела не дошло, но машину носило очень ощутимо. Как я понимаю, тут уже законы физики работают, в снежной каше ни одна резина не обеспечивает приличного сцепления с дорогой.
3. Заехал на стоянку для фур. Там приличный слой снега, ну сантиметров на глаз этак 5 вперемешку со снежной кашей. Вот на этом "покрытии" машину носит вообще как угодно. Оператора не было, но чисто по субъективным ощущениям я без особого труда повторил те заносы, которые есть на видеоролике
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=475 ASC работала, т.к. без нее носило намного сильнее, но на таком снегу сцепления с дорогой явно не хватает. Либо сама система не справляется, т.к. вот именно в таких условиях сравнивать не с чем. Если будут желающие - там в соседней теме народ завтра на покатушки собирается, привлекайте владельцев других пепелацев, сравнивайте.

Хотя, с другой стороны, до потери управления дело так и не дошло. Так что я предпочитаю считать, что система справляется, просто настроена страховать водителя, а не "вести его за руку и вытирать ему сопли".