Тема: Ошибка P0420
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 22:55   #11
Dymonic
ЗАБАНЕН
 
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer X
Сообщений: 193
По умолчанию Re: Ошибка P0420

тему почитал,позволю себе немного прокомментировать некоторые,на мой взгляд несуразные вещи
цитата-"Способ проверки только один - измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 - ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда."

начнем:
-проверяют исправность ката ,сравнивая показания датчиков кислорода верхнего и нижнего(так делает программа в эбу двс),
-если до этого поставили исправный 1 кат,а второй забыли проверить(он может забит остатками первого),тоже будет противодавление ,автор 1 кат снова приговорит?
-что такое 0,1-0,3 это бары?такую методику помню только на тазах предлагали(там ещё обороты нужно до 2500 поднять), у ММС такой специнструмент(манометр) есть?
-при этой ошибке(дословно низкая эффективность катализатора) датчики исправны.
-большинство случаев отказов по датчикам-обрыв в цепи элемента подогрева датчика. ну и т.д. можно долго писать..

ещё улыбнуло "Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя)."-это вообще жесть
парни,хотите подсказать,откройте для начала сервис-мануал,почитайте,
не грузите такими вещами,получается некрасиво..
Dymonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием