Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 20:11   #4
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

На днях съездил на нулевое ТО заодно собрал все свои претензии и вывалил их на мастера. Он внимательно слушал меня ходил за мной вприпрыжку молча и в самом конце когда я стал говорить о форсунке заднего омывателя и запотевающих фарах сначала ухмыльнулся ,а потом как засмеётся. Я недоумевая спрашиваю какова причина вашего веселья, а он сквозь улыбку отвечает: за сегодня вы у меня 3й клиент с аутом первые 2 клиента в точности до мелочей говорили и описывали мне что и вы... Выслушал он меня и сказал посмотрим на ТО. На выдаче сказал всё проверили по всем тестам ваша машина исправна и все что вы описали это норма для данной ам. Решение моих проблем посоветовал искать на форумах) Круто! Больше всего мне понравился его аргумент про не трущие дворники: На паджеро еще ще хуже) Меня это конечно успокоило)
В общем залили мне синтетику 0W30 4,3литра сняли 5500 и сказали свободен все у тебя путём)
На ТО ездил в РОЛЬФ центр
Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
К недостаткам еще отнесу плохой обдув лобового, на трассе при -15 по периметру обмерзает и зона видимости резко сокращается, как в танке!
я бы сказал что обдув отвратительный тк сегодня было -8 печка на 25 вентилятор на 3 скорость не больше 80км/ч стекло обледенело видимость никакая. В морозы всплыл этот недостаток что бы стекло не замерзало надо на него очень сильно дуть горячим воздухов в результате в салоне адски жарко при этом стекло очень быстро пачкается на скорости вся жидкость попадает на нижнюю часть стекла ещё и дворники не чистят в итоге как жонглер еду внутренняя циркуляция, по быстрому стекло помыть пока не запотел, если запотел то кондей и отключить внутреннюю циркуляцию, открыть окно что бы спустить жар и так всю дорогу постоянно.

Но больше всего в машине меня разочаровало что они сделали её для России они и правда сделали спец версию для РФ. тк для нас они сделали откровенно кусок г.......а урезав все и сэкономив на всем. И специально выпустили её у нас раньше что бы мы не сильно искали инфу на западных сайтах)
Вот аут в германии http://www.youtube.com/watch?v=EQC1yvJjkvE&NR=1 машина на ручке те. явно далеко не топовая версия но обратите внимание музыка с сабом, магнитола как у нас в максималке, навигация, голосовой парктроник, люк, само собой усилок заднего бампера, S-AWC, дизель, 7 мест. стоит как наша недоделанная погремушка
Vitalex,
1. Аналогично
2. тут не соглашусь мне нравится начальная зона без резкого прихвата тормозить можно очень мягко;
3. Климат-система слабовата) я бы сказал что её тут просто нет покрайней мере для зимы её тут нет. Даже у друга на спортеге кнопка авто климат контроля может работать не подрубая кондей. Что и логично если на улице -20 и я ставлю T салона +20 сушка не требуется то зачем кондей? Он поставил 20 авто машина нагрела 20 и держит, кондей не трогает лобовое не замерзает. У меня авто в - означает всегда замерзшее лобовое + доп расход бензина на кондей + шум вентилятора
4. Я не знаю как это назвать но что за брызгалка которая отлично работает только когда стоишь, а если скорость больше 20 то добивает только до зоны парковки дворников
5. Дворников просто нет . Те кто привык и призывают привыкнуть как к этому можно привыкнуть я не знаю: http://youtu.be/VXuy4KQM7D0
6. Да это плохо но у меня привычка запирать машину сразу как сел по этому не критично + настроил автозапиралку в старлайне )
7. Согласен
8. Это уже мелочи по сравнению с остальными косяками)
bc----
А как его греть и сколько? Я грею двиг мин 5-10 и варик перед движением втыкаю и секунд 20-40 не отпускаю тормоз что бы разболтать в нём масло. Этого не достаточно? Не сказал бы что в начале машина едет хуже чем потом. На муре тоже также делал и тоже не ощущал никакого прицепа сзади.
Цитата:
Сообщение от Сергей Сергей Посмотреть сообщение
Я конечно не спец в митсубиси. Первый митсубиси, до этого был ситроен. По ощущениям хорошая машина. Ни чего без косяков не бывает!
Машина может и не плохая но обидно что такие детские ляпы и косяки портят все впечатление. В век таких технологий сделать кривые дворники, не настроить их грамотную работу и сделать возможность их перенастройки, наставить кучу датчиков но не сделать програмный режим прикусывания буксующих колёс, накосячить с климатом да и ещё в Японии это полный ппц!! Да есть машины с куда более серьёзными болезнями но если так подумать то например В CX 7 проблема с турбиной но она сломалась тебе её поменяли по гарантии и ты дальше поехал, а тут мелочи которые как прыщ на зад.... вроде не смертельно но лечить никому дела нет, а он постоянно чешется и жить мешает)
Цитата:
Сообщение от bula Посмотреть сообщение
Было 3 машины с вариатором ни на одной я не слышал как он гудит
Аналогично ни на муре ни на ауте никогда не слышал как гудит варик, хотя все об этом говорят

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Но надёжность - это не исключительный плюс аута
Надежность по определению не может быть исключительным плюсом любой машины)

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Не знаю, что сейчас ставят на новый Аут, но раньше ставили каркасные Denso, которые не блещут, но и плохими их назвать нельзя. На Мурано гораздо хуже.
Из минусов, на Ауте пассажирская щетка терла плохо в морозы, пытался как-то исправить - забил и чаще мылся, определенную зону не протирает хоть ты убейся. И задняя щетка тоже не фонтан.
По поводу расхода в 10.5. Явная неисправность. На трассе при скорости 100 у Мурано такой расход, а там 3.5л и другая мощность и динамика, если ехать именно 100 да еще на круизе, то средний расход должен быть порядка 8 литров, 9 литров максимум.
Также похоже у Вас проблемы или с вариком, или еще с чем, но такое поведение, что Вы описываете, для вариатора вообще невозможно. Вариатор по определению не может "пулять". С тупыми автоматами с таким сталкивался, на вариаторе такого просто не может быть. Так что в сервис. Однозначно. Либо, чтобы убедиться, сделайте тест-драйв другого Аута.
С проходимостью. Не совсем понял, что именно произошло, но у Аута проблема только с диагональным вывешиванием, тогда он тупо встает и даже колеса не крутятся. Но по описанию, если просто колесом одним заехали в не очень большой сугроб, при этом остальные были на асфальте, то тоже похоже на неисправность, когда неисправна муфта и она просто не включается.
В общем я не фанат Аута, т.к. я уже писал, что все в нем хорошо, кроме одного - все в автомобиле напоминает тебе что ты едешь в бюджетном авто. Но часть описанных косяков явно показывают, что машина не исправна
По моему те же Denso и стоят. На муре если честно не знаю что стояло но терли не плохо хотя на вид доверие не внушали. Возможно справлялись из-за других факторов. стекло нормально омывалось, можно было включить на комфортный режим стекло периодически протерлась соотв. грязь не скапливалась и не примерзала к стеклу, стекло всегда прогревалось такого что бы к стеклу прилепала незамерзайка или замерзала на нём просто не было. если конечно не лить на не отогретую машину. В сервисе про расход сказали сначала что быть не может, пом. подумав сказал такой расход из-за 92го по словам мастера с 92 расход минимум литров на 5 больше Спорить не стал. На все что я описал про варик мне сказали это же вариатор и это для него норма. Кстати после сервиса пулять перестала) обратно ехал как на другой машине))
Вот небольшое вывешивание и произошло правда не диагональное. пер правое на не высоком бордюре, пер. левое соотв. визуально на земле но потеряло часть давления и начало прокручиваться забирая весь момент на себя.
Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
А никто не думал резинку пошире поставить.... Усилие теоретически должно повысится
Можно конечно и пошире ставить так же как и блокировку диф. поставить и тд и тп... но это все деньги и время при наличии которых люди даже из тазиков делают конфетки. правда на круг тазик получается дороже бэхи 3й но зато самый крутой в городе)) а мы обсуждаем недостатки и косяки того что нам продали. Я например в авто не профи я потребитель и водитель, для меня даже дворники поменять проблема тк я не знаю на какие , где купить, то выбрать, и сколько это стоит.
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием