Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 01:51   #6
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Ощущение что у вас не подключился зад....
Муфта рабочая в некоторых моментах очень даже подключается когда прешь по снегу чувствуется что зад тащит. Но иногда явно срабатывает не корректно пару раз на поворотах зад видно прорубался сильно и его выбивало, машина теряла управление. Слава богу ловил достаточно быстро. Но было страшно( прошивок на ТО сказали нет и не будет ( инженер намекнул,что я не первый кто ему на это жалуется) на мой вопрос и возмущения почему он мне ответил в пол голоса что блок управления муфтой не прошиваемый по этому новая прошивка если и есть то может быть только на тех машинах что выпучены после появления прошивки с новым бу, а менять блоки всем никто не собирается. Тк это по сути отзыв, а отзыв ради нашего рынка никто устраивать не будет , а на других рынках привод другой.

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Кстати.... если попались на диагоналке, не спешите паниковать.... у нас на сузуках народ предлагал слегка ручником баловаться
Спасибо за совет но до диагоналке пока слава богу не доходило пока вывешивал только переднее левое , ручником в этой ситуации не поможешь(

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
q_p резину нормальную поставь.
Приведи конкретный пример нормальной резины?
У меня липучка Blizzak DM-V1 по вашему это плохая резина? На муре стоял предшественник DM-V1 , на А6 WS60 Проблем не было! И потом не взирая на резину если в этой ситуации весь момент уходит на колесо которому легче крутиться о остальные выступают как кирпичи под порочные) хоть какую резину поставь результат будет один. Какая разница колесо с каким шильдиком будет крутиться в воздухе, а другие стоять и не дергаться?) . Соседка оттуда вылезла на заднеприводной бэшке с липучкой Goodyear)
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием