Цитата:
Сообщение от Dementey
А не сломается ли помпа на вэбасте в таком режиме работы?
|
Максимально точный ответ может дать только производитель с установщиком, но из опыта эксплуатации именно так как вы описываете это и работает. Сначала прогрев Вебастой, потом запуск мотора ещё до завершения цикла нагрева. На дизелях вебасто и вовсе штатно работает вместе с мотором для поддержания рабочей температуры. Я лично регулярно использовал вебасту как для предварительного нагрева двигателя, так и для подогрева после запуска. Единственно, что Вебаста не греет охлаждающую жидкость свыше примерно 75 С, что несколько ниже штатной рабочей температуры двигателя, которая для большинства современных бензиновых моторов находится около 100-110 С. Еще одним доводом для работы Вебасто совместно с запущенным двигателем может служить желание увеличить интенсивность прохождения охлаждающей жидкости через печку. В большинстве случаев Вебасто незатейливо стоит на входе в печку и создает некоторое сопротивление ходу охлаждающей жидкости по сравнению со штатной схемой, а будуче включенным, возможно, даже несколько улучшает ситуацию по сравнению со штатным током охлаждающей жидкости. Кроме того, скорее всего если включить Вебасту на полностью нагретом моторе, то включится только помпа, а розжиг смеси не произойдет (таков был алгоритм у моего древнего Термотоп 47 и, как минимум, у одной из последующих моделей).