Тема: Chevrolet Captiva
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 19:49   #1
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Outlander 2013 & Chevrolet Captiva

Ну что ж, в соседней тете про конкурентов я писал о том что выпала мне удача полазить по обеим машинам, чуть ли не по соседству... в салоне стояли через загородочку.
Сразу скажу, Каптива была бензиновая комплектации LT, а аут был высшей лиги... ксенон-шменон.






Вначале подошел к Каптиве.
Хорошо, стремительность морды радует, приятно, не побоюсь банальщины - брутально.... а сзади... ну сзади так се, как и раньше не выразительно, но приемлемо.
Аут... сперди хорошо, слегка раздражает обвод бампера вокруг и около птф... странно как то, сзади вапще отлично.... сбоку... ну в общем тоже вполне себе приемлемо, хотя можно было бы покатые бока разнообразить каким нить изгибом.

Сажусь в Капу, настраиваюсь... сидушка мануальная... почему то Шевроле не считает нужным ставить в шоу-рум топовую версию... пристроился, чую не хватает посадки, лифтом подкачал кверху, что б нормально обрез капота видеть, но чото как то все же высоковато, в целом терпимо.

В Ауте уселся хорошо, сразу накрутил лифтом угол подушки, опустил лифт до упора... и вот неожиданность, надо еще а не пущает... вроде нормально, но чото как то не то.

Попытался в Каптиве возложить локоть на подлокотник - хрен там... только кончик локтя лег и тут же соскочил...
В Ауте проблем с подлокотником не возникло никаких.
(зато ктонить в живую видел органайзер в центральном тунеле у Каптивы??? - Это я вам скажу камера хранения а не бардачок )

Эргономика панели Каптивы лично мне очень нравиться... на всякий случай я повешу тут фото, а то часто начинаются разговоры что мол у друга, соседа, кореша такая, салон убогий.... видимо речь часто о предыдущей генерации

Тут все приборы на своих местах, все тактильно очень приятно и удобно расположено, подсветка великолепно, читается изумительно... но что то моему правому колену оказалось тесновато... люблю знаете ли поездить раскинув ноги в коленях.
что касается частого замечания о некоей страшной объемности руля... ну да, слегка великоват, но я совершенно не ощущаю какого либо дискомфорта... опять же расположение кнопок на руле отличное.
Приборы Аута тоже не плохи, очень хорош БК дисплей, оценил его еще на тест драйве.. .все читается очень хорошо, управлений майфуном тож ничего. А вот климат в отличае от Каптивы двух зонный. То что он кнопочный а не верньерами... ну в общем не сильно утруждает.. хотя верньеры на Капе подрезиненые, прияяятныеее

Сел на заднее сиденье Каптивы... место навалом, однако рано радоваться... если до переднего сиденья кулак пролазит, то от колена до центрально переднего подлокотника два пальца... и не смотря на почти ровный пол, третьему среднему пассажиру будет совсем не комфортно. Но в целом в троем очень даже можно усеться ширина как мы видим ниже, салона впечатляющая

B1 Ширина салона спереди — 1470 мм
B2 Ширина салона сзади — 1440 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 980/1330 мм

На Аутлендере посадка на задний диван ниже... изрядно ниже и жестче ... Увы диваны Митсу очень жесткие, а еще в зад среднему пассажиру будет впиваться замок ремня безопасности... однако и все...Простор там не мал, и не мешает центральный подлокотник как в Каптиве.

B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1406 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1366 мм
Несмотря на то что заявленые размеры в ширину у Аутлендера меньше Каптивовских, этого не ощущаешь

Внутреняя отделка дверей, у Капы лучше. Мне очень, очень нравятся ручки за которые можно взяться... в отличие от Митсубисевских дырок в подлокотнике... но эт ничо, я на Сузуке уже привык там такие же экономисты работают
Кстати пластик верхней отделки двери мягкий на всех дверях одинаково

Что же багажник... в осматриваемой версии он был кроха... благодаря третьему ряду сидений получили полное отсутствие органайзера


Вот всё дно и есть органайзер, и даже боковые крышечки, где у аута пустота к стати...
Но.... глядя на пол и потолок понимаю... он низковат... особенно это понял когда открыл багажник Аута

Аутлендер ИМХО король багажника, главное что он в высоту тоже велик в отличие от длинны (хотя что есть разница в 2см по длине?)
Естественно органайзер - это вещь... я не понимаю людей которые его ругают, без него не будет ровного пола ведь

а при необходимости я посмотрел его и снять можно ведь.

Ну чтож вроде по интерьеру и экстерьеру все?
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: