Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Привет всем!
Будучи новичком, с огромным интересом прочитал данную столь животрепещущую тему) На данный момент нахожусь в поиске своего следующего авто. По мере откладывания денег росли и запросы и приоритеты. В первую очередь подумывал просто о замене своей рабочей лошадки на что то более комфортное и естественно новое. Скитался я исключительно в классе седанов. Но так как работа не стоит на месте, постепенно скромных габаритов седана мне стало катастрофически не хватать. Работаю в сфере торговли, и регулярно загружаю машину различными коробками. В итоге задний ряд сидений моей машины превратился в ярмарку товаров на все случаи жизни...все заложено. Кроме того, часто мотаюсь за город, а дороги там мягко говоря не фонтан. И после очередного влета в лужу с ямой и пробоем колеса, я окончательно убедился , что мне нужен только кроссовер. В нем и места много, и клиренс высокий, да и вообще на трассе в нем чувствуешь себя более защищенно что ли...
Итак я принялся изучать. Бюджет не более 40 у.е. Пересмотрев массу вариантов и понимая что в данном сегменте выбор совсем не велик, я рад приветствовать всех вас здесь. Муки выбора у меня среди двух авто. А именно Аутлендер 3 и конечно же (простите меня) Санта Фе...
Должен признать, аут в прошлом кузове совершенно не нравился, но новый приглянулся своим спокойным обликом, сдержанной агрессией и ощущением более дорогой машины.
Плюсы аута для меня:
- дизайн (на вкус и цвет) в белом цвете очень даже.
- салон с мягким пластиком + экран порадовал.
- огромный багажник с эдаким билетом в премиум класс с автоматической кнопкой закрывания. Мелочь а как приятно!
- 92 бензин
- клиренс
- надежность (хочется в это верить)
- японская сборка.
- цена топовой версии
Минусы аута:
- коробка вариатор (исключительно по отзывам) вроде как гудит а также вот это ощущение езды как на троллейбусе признаюсь смущает. Но не знаю. Я то пересяду с механики, и на классическом автомате опытом езды тоже не похвастаюсь.
- двигатель 2,4 л. сомнения в уверенности с ним на трассе...
- расход. Приличный в городе. Хотя менеджер уверенно убеждает что 10 - 10,5 не больше. Это вряд ли.
- экономия в мелочах. Подозреваю что весь пластик багажного отделения а также задних пассажиров быстро будет затираться, ибо он совсем бюджетный и ни чем не защищен.
По итогу плюс на минус = не что среднее, с чем можно смириться.
Теперь о Санта Фе:
Салоны находятся друг от друга в 100-а метрах. Естественно после митцубиши я заглянул в Хюндай.
Итак плюсы:
- дизайн. Наааамного выразительней аута. Ну блин, круто ведь. Брутальный, подкачанный, агрессивный.
- более эффектный салон, со сдвижным рядом задних сидений.
- дизельный двигатель с 444 Нм. огромная тяга. + экономичней.
- классический автомат
- в пред топовой комплектации более богат по опциям.
- выбор цветов (можно выбрать что то индивидуальное под вкус), много разных и интересных.
Из минусов:
- что за запах внутри? понимаю что выветрится, но смутило. В ауте приятный запах.
- маленький экран в пред топовой комплектации. Совсем не смотрится.
- надежность дизеля (под сомнением, учитывая нашу солярку)
- клиренс
- цена (в пред топовой комплектации) дороже аута в топовой.
- имидж марки еще не тот (а цена ого го) ...
Еще между этими салонами покатался на Форде Куга. Дизель, автомат с двойным сцеплением. Классная машинка, но архаичный салон и маловат. К тому же не за горами новый кузов. Зато скидки 4000 у.е. на топовые версии. Даже задумался. Но передумал.
В итоге имеем две машины. Аут и Санта Фе. По набору положительных и отрицательных качеств они друг друга подстрекают. Один хвастается более ярким дизайном кореец, второй менее яркий но японец, у одного классический автомат + экономичный дизель, у второго вариатор + 92 бензин.
Вот так стоишь между двух салонов и думаешь. Что же взять то? Может подскажут чего, более опытные водители учитывая мои запросы в отношении машины? Или здесь есть кто то, кто сможет признать что лучше бы взял Санта Фе нежели аут, или наоборот. Чисто субъективно.
П.С.: на тест драйвах не был. Ибо в митцубиши закончился бензин, а Санта Фе не был представлен для теста. Авто я запланировал не ранее марта/апреля. Сейчас наполняюсь теоретически и финансово)))
П.С.П.С: написать на форуме владельцев Аута наверное было глупо, но признаюсь люди здесь более открытые и интересные.
Прошу прощения за длинный сказ.
|