Тема: Chevrolet Captiva
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 20:11   #11
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Outlander 2013 & Chevrolet Captiva

Что ж... перейдем к разговору о силовой установке, трансмиссии и комплектации авто.
Мной рассматривалась только дизельная Каптива и двух литровый Аут.

В данном соревновании Каптива продувает Аутлендеру в чистую.. Единственный плюс это крутящий момент турбодизеля.. Тут Аут скромно курит
но... Стоимость дизеля нынче состовляет 32,72р (цены будут приведены на начало января по Лукойлу в Мск). В то время как АИ92 =29,07р.
К сравнению сейчас я езжу на АИ95=31,72р на расстояние примерно 45км в день. ЗАправляюсь я примерно на 1500р в неделю, тоесть примерно расходую я 47л в неделю.. Блин, вот я сам сейчас не ожидал что расход получится 20л/100км...
В общем это показатель того чего мне нафик не нужно от машины

По Аутлендеру практика показывает что расход не сильно в большинстве своем отличается от заявленного производителем, тоесть 10л/100км. Итого по моему маршруту получаем в неделю округленно 25л = 730р
Для Каптивы к сожаленю картина крайне печальна... Практика показывает что дизель вопреки обещаниям производителя жрет 12л вместо заявленных 10.. тоесть получается 27л ДТ = 883р
В реале конечно же картина еще дороже
В общем по двигателям вердик такой ,что призваный быть экономичным дизель нифига не экономит. Ставим в этой дисциплине каптиве минус.

Трансмиссия. Не могу ничего плохого сказать про вариатор, но 6АКПП рулит. + там еще типа спорт режим.
Плюс каптиве.

Полный привод. И та и эта машина на муфтах, и у той и у этой куча всяких ЭСП, АБСов и ЕБДей... Но у Аутлендера есть великая вещь, управление подключением полного привода. Лично мое мнение, лучше когда оно есть, чем когда его нет. Ауту плюсище.

Господа... я не закончил.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: