22.01.2013, 16:52
|
#536
|
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
|
Re: XL.Управление в сложных условиях.
Цитата:
Сообщение от Lazy Boy
на выходных был в деревне! собрались на охоту, решили поехать не на тракторе а на аутлендере)) удовольствия масса!!!))но обо всем по порядку...с асфальта сворачиваем в поле,температура +3,везде мокрый снег, толщина слоя приличная...коробку переключил в ручной режим, 4вд лок,стабилизацию выключил,на третьей передаче отлично шел!заснеженные спуски,подъемы,все преодолевал с легкостью!потом подъехав близко к посадке сел в сугробе!сугроб был приличный,двери при открытии снега касались..к сожалению без лопаты выбраться не удалось!как только не пытался выехать:и вперед, и назад, и в натяг, и газ в пол, с включенными системами,с выключенными-ничего не спасло, кроме лопаты))сел очень плотно на брюшко..
в процессе откапывания и попыток вырваться из снежного плена возник ряд вопросов:
-при нажатии на газ крутились то одно,то два колеса (по диагонали) остальные вообще даже не думали дернуться...почему?
-как срабатывает антибукс?
-ну и как правильно действовать в подобных ситуациях?вспомогательные системы лучше включить или отключить?какой тип привода выбрать?как газом работать?
заранее спасибо за ответы))
|
Если зарылся и стоишь как вкопанный, то диагональ наша машинка не держит с включенной ASC хоть загазуйся, но заметил такую особенность работы эл блокировки , если у машины есть возможность раскачки хоть небольшой то все работает нормально.
|
|
|