Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 09:06   #10
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Тоже не могу понять как люди сравнивают легковые автомобили с кроссоверами/внедорожниками. А в нашем случае одним из самых больших в своём классе (если всё таки позиционировать его как кроссовер. Это всё равно, что разочароваться в ауте, купить к примеру ауди легковую кватро и писать на форумах "блиин вот у меня Аут был, намного лучше проходимость, хотя здесь тоже полный привод". Или тут отписался бывший владелец тигуана, мол у того лучше работала система стабилизации, да тигуан короче почти на 30 см, ниже и с меньшим клиренсом (хоть и ненамного). Сравнивать, так с туарегом, но тот уже позиционируется как конкретный внедорожник и стоит в полтора-два раза дороже. должно же у него всё лучше быть за такие-то деньги. Сам ездил до этого на лачетти, да бюджетка, только абс, но ни одной аварии на ней на 3,5 года, но когда на ней при обгоне выезжал в кашу из снега и льда между полосами, машину таскало как игрушечную, у друга на фокусе 2 то же самое. На ауте по тем же условиям-уверенный ровный обгон. Ещё вопрос возник, когда "выскакиваешь" из ледяной колеи и короткое время (от 1 до 5 секунд в зависимости от количества льда) задние колёса едут в колее, машина едет чуть боком, система стабилизации должна работать? Зад в любом случае выскакивает, но ни разу не слышал при этом работу ASC. Складывается впечатление, что работа системы обуславливается показаниями датчика, включающего ASC только при заносе авто более чем на определённое количество градусов. ASC у меня точно работает, пару раз вытаскивала из заносов, когда я пытался по снегу побуксовать боком (дрифт типа)))
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием