Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 22:31   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Всё, на ругань перешли. Вроде в теме уже выяснили всё. Какой смысл дальше мусолить? У 3 Аута по другому работает система стабилизации, срабатывая не сразу после начала заноса, а давая водителю немного времени для исправления ситуации. Некоторым это нравится (в основном тем у кого ASC не было на предыдущей машине), некоторым нет (в основном тем у кого ASC была). Понять можно и тех и других. Первым приятно, что такая система есть, но при этом и её отсутствие ничем бы не мешало. Вторых напрягает то, что возникла угроза их безопасности и снизился комфорт вождения. Кроме того машина начала вести себя отлично от любого авто данного класса. Неприятно то, что у первых из гордости за то, что водитель не разучился водить автомобиль без электронных помощников вырастают какие-то насмешки и оскорбления. У топикстартера Mursielago очень похоже на неисправность системы ASC, поскольку то, что показано на его видеозаписи больше никто не демонстрировал, несмотря на попытки нарочно сорвать аут в занос. Всё. Может больше не будем ругаться, переходить на личности и оскорбления? Пусть отписываются водители как Mursielago с реальной проблемой работы ASC.
К примеру вот писал
И XL замечательно срывается в занос если без головы на тапку жать. Я в прошлом году свой в сугроб засадил на 125 т.р. Так, что просто не надо на повороте в 90 градусов гашетку давить в пол и жизнь наладится. Просто 3-й Аут так же, как и XL ведет себя в заносе преимущественно как заднеприводный автомобиль, что обусловлено настройками 4WD. А по поводу темы про " прокладку между рулем и сиденьем", так все люди ездят по разному. Кто-то все делает сам, кто-то доверяется электронике, но факт в том, что если эта электроника есть, то она должна работать нормально. Вы все таки за нее заплатили))))

P.S. Лично я на XL в повороты захожу аккуратно ибо не доверию эго системе стабилизации. На рабочем мерсе S500 4Matic поворачиваю в стиле " гашетку в пол, штурвал на себя" Хотя он и тяжелее и длиннее.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием