rbely,
Цитата:
Чем современней авта, тем дороже она в содержании.
|
готов платить за качественную работу, но единственное что откровенно разочаровывает, - это непосредственно сам уровень сервисменов. Они делают все по регламенту, а вот внештатные ситуации могут загнать в тупик. Совсем недавно коллега по работе проходил очередное ТО на 40 000 для Паджеро Спорт. Я был свидетелем, так как нужно было дождаться возврата машины. По итогу мы прождали её до 9 вечера. Машину поднимали 7 раз! Просто НЕ получалось поменять тормозную жидкость. Вернее её меняли, но завоздушивали. Более того, после 4-го раза стали уверять владельца, что схвачивание педали тормоза со второго раза это допускается. После чего выгоняли тестовый Паджеро и сравнивали. Мы видели консилиумы возле машины, чтение литературы. Мы уже отчаялись, но все таки её сделали. Понимаю, что всякое бывает, ребятам домой пора и они боролись до конца, но осадочек остался. А что если что то более серьезное произойдет? Вот это признаюсь смущает. Не уверенность в том, что машину грамотно обслуживают. А еще на СТО в котором я обслуживаю Ланос масло привозят из сервиса сотрудники Митцубиси, Мобил 5w-50 кажется. Его и льем. Там и от Тойоты много чего есть. Надеюсь это не незалитое по регламенту масло для клиентов.
Поэтому наверное и качество сервиса важно учитывать при выборе альтернативы.