Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 07:02   #3667
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Он много чего говорил, например про черный цвет, но тогда других цветов особо и не было, насколько я понимаю
Тогда черный цвет быстрее всего сох, и соответственно позволял пустить конвейер максимально быстро.

---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:02 ----------

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Поэтому наверное и качество сервиса важно учитывать при выборе альтернативы.
Оно близко к нулю для любой марки. Это просто общая политика такая. Гарантийный сервис для любой компании - это прямые убытки, соответственно, везде он организован "на отъе*ись". Бюджет минимально возможный, зарплаты сотрудникам минимально возможные, соответственно, и квалификация ниже плинтуса. Ситуация бредовая, но вы по форумам пройдите. Практически на каждом есть некий клубный "дядя Вася", у которого провести негарантийный ремонт дешевле и заведомо безопаснее, чем у официалов. Тут роль "дяди Васи" играет TCM, на каких-то форумах вообще "гаражный" сервис.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: