24.01.2013, 10:50
|
#13
|
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
|
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Когда то я тоже так считал, когда покупал трехлетнюю Сузуки гранд витару в топе.. при этом у нас был уже купленый с нуля Свифт....
ТАк вот я скажу так, главное отличие б/у от новой, что в новую не надо вваливать такие деньги как в б/У... может не в первый год, но на следующий или на третий, б/у машина (даже если она при покупке была идеальная) начет сыпаться... в первую очередь это уставшая подвеска... как правило она как раз начинает кончаться по выходу из гарантии при втором или третьем владельце... кароче под пробег в 100тык. Дальше могут пойти такие узлы как трансмиссионные (к примеру)...
Свифт кроме ТО и некоторых издержек с роботом проехал 70тык и попросил только замену передних колодок.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
не... потомственный москаль, настоящий славянин и истиный ариец ))
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
+1млн.. лично мне надоело искать клубные сервисы и тд и тп, где сделают "как надо"
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
У меня друг страааашно мучается с такой... новую брал, а по сервисам каждые полгода шарится
|
С Сузукой такое может произойти. Ну и от хозяина предыдущего многое зависит
|
|
|